10 простых способов увеличить конверсию интернет-магазина
Часто просто не хватает времени, чтобы провести A/B-тестирование всех элементов сайта. В таком случае на помощь приходят кейсы владельцев бизнеса.
1. Собирайте любые отзывы
Совершенно любые новые отзывы повышают ежемесячное количество заказов, даже негативные.
Естественно, работу с негативом никто не отменял, но удалять отрицательные отклики — плохая тактика.
Напротив, кристально чистая картина со 100% положительных отзывов сказывается на конверсиях отрицательно.
График влияния процента положительных отзывов на количество заказов.
2. Размещайте товары в 4-5 колонок
По сравнению с каталогами в три колонки размещение товаров в четыре колонки дает прирост конверсии на 19%. А размещение товаров в пять колонок дало рост заказов на 10% по сравнению с четырехколоночным списком.
3. Лучшая позиция товара — в верхнем левом углу списка
Где разместить товар, чтобы скорее его продать? Иван Портной визуализировал статистику по частоте покупок товара из каталога в зависимости от его расположения на странице.
Первый экран:
Второй экран:
Верхний левый угол оказался и самой популярной, и самой прибыльной позицией.
4. Размещайте кнопку «Купить» на фотографии
Конечно, стоит знать меру и не закрывать кнопкой все фото — это негативно скажется на конверсиях.
5. Грамотно оформляйте блок «Перезвоните мне»
При оформлении блока с кнопкой «Перезвоните мне» стоит добавить поле, куда будет автоматически подтягиваться номер телефона пользователя (если он зашел в свой аккаунт на сайте интернет-магазина).
Этот нехитрый ход повысил количество нажатий на кнопку на 35%.
Кстати, данный формат блока с CTA стал более эфективным и в случае с кнопкой «Купить в один клик».
Если говорить об эффективности блока «Перезвоните мне», то вот несколько цифр:
- блок приносит 19% от всех заявок;
- конверсия в заказ — 1,28% vs. 1,4% с карточки товара без этого блока;
- количество отклоненных заказов — 21% vs. 13% с карточки товара без «Перезвоните мне».
6. Выделяйте номер телефона
В одном из кейсов при изменении дизайна было решено избавиться от выделения строки с номером — в итоге количество просмотров контактов упало на 30%.
7. На странице отзывов о компании размещайте товары в правой колонке
Результат — рост количества заказов выделенных товаров на 28%.
8. В мобильной версии сайта размещайте товары в две колонки
9. В мобильной версии сайта используйте «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки
Для длинных страниц каталогов в мобильной версии стоит использовать технику «ленивой загрузки» — плюс 9% к заказам и прилипающие CTA-кнопки «Оформить заказ» — плюс 8%.
10. Показывайте разные типы мобильных клавиатур на чекауте
При заполнении разных типов полей формы заказа стоит показывать пользователю разные типы клавиатур — в кейсе Prom.ua этот прием увеличил конверсии на 10%.
Верстальщику чекаута пригодится ,список типов позволяющих вызвать нужную клавиатуру:
- email — input type=»email»;
- телефон — input type=»tel»;
- адрес — input type=»text»;
- индекс, номер карты — input type=»text» pattern=»d*»;
- дата — input type=»date»;
- кнопка «Отправить» — input type=»submit».
Выводы
Для повышения конверсий интернет-магазина рекомендуем внедрить ряд простых действий:
- Собирать любые отзывы (даже негатив приносит прибыль).
- Размещать товары каталога в 4-5 колонок.
- Помнить, что самая прибыльная позиция товара в каталоге — верхний левый угол.
- Размещать кнопку «Купить» на фотографии (но не закрывать все фото кнопкой).
- Грамотно оформлять блок с кнопкой «Перезвоните мне».
- Выделять контактный номер на карточке товара.
- На странице отзывов о компании размещать товары в правой колонке.
- На мобильной версии сайта размещать товары в две колонки.
- В мобильной версии сайта использовать «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки.
- Показывать разные типы мобильных клавиатур для разных полей (email, телефон, адрес) на этапе оформления заказа.
Оставить комментарий