SEO-продвижение или контекстная реклама:
Что выбрать?
Давайте предположим, что ваш сайт уже абсолютно готов, а что теперь? Конечно же, требуется привлечь посетителей, ведь в виду огромной конкуренции в интернет-сегменте, сами они на ваш ресурс не придут. Как именно привлекать посетителей на сайт? Тут можно использовать контекстную рекламу, а можно и так называемое SEO. Но что же выбрать? Что показывает большую эффективность?
Контекстная реклама сайта – это особенное платное объявление, которое работает в Google Adwords, Яндекс.Директ и будет появляться перед потенциальным посетителем сайта после того, как он введет в поисковую строчку тот или иной запрос. В это же время, пошаговое SEO-продвижение сайта предусматривает целый комплекс отдельных действий с главной целью – вывести ваш ресурс в ТОП (максимально высокое положение в ответ на определенный поисковый запрос).
Одним из важных достоинств упомянутой выше рекламы можно назвать возможность привлечь большое количество различных посетителей из разных регионов уже в первый же день. Для этого нужно будет правильно написать объявление, заплатить за его размещение и все – теперь просто можно ждать потока клиентов, пользующихся выбранными вами поисковиками. Впрочем, и тут есть один важный момент. Как только на вашем счету закончатся деньги, трансляция объявления прекратится. Именно поэтому многие пользователи выбирают все-таки поисковое продвижение.
«За» и «против» каждого способа
Время. Если вы выберите контекстную рекламу, то результаты от использования такого способа продвижения появятся буквально мгновенно. А вот что касается SEO, то тут ощутимые сдвиги наметятся не раньше, чем через полгода.
Работоспособность. Как только на вашем счету закончатся средства, прекратится показ объявлений и, соответственно, новых посетителей появляться не будет. То есть, если вы прекратите продвигать сайт, то некоторое количество посетителей все равно останется, но вот только их число будет постепенно, но уверенно снижаться. Впрочем, если на вашем сайте будет хорошая перелиновка, качественный контент и вы потратитесь на отличное оформление, то сайт сможет довольно долго удерживать неплохие позиции (это если учитывать запросы низкой частотности). Иначе говоря, если периодически тратиться на внешние ссылки, то у вас будет пусть и небольшой, но стабильный трафик.
Перспективы. Эффект рекламы вы сможете наблюдать только при стабильном бюджете, а вот эффект от SEO-продвижения никуда не исчезнет, особенно если вы проведете комплекс нужных работ и сделаете отличный вклад в развитие.
Управление. SEO-работы можно доверять только специалисту, а вот настроить контекстную рекламу по силам любому.
Гибкость. У вас имеются специфические товары, которые необходимо продать? Тогда лучше использовать объявления контекстной рекламы, чем ждать, когда сайт наконец-то выйдет в ТОП.
Стабильность. Распространенные поисковые системы постоянно меняются, модернизируются. Причем обновлений так много, что оптимизаторы не успевают контролировать нововведения и, случается даже так, что и они не знают, какими будут итоговые результаты SEO. Что же касается контекстной рекламы, то тут все весьма предсказуемо – общий алгоритм здесь не меняется.
Контакты
Расскажите о своей задаче, а мы найдем эффективное решение!
- г. Чебоксары, Ярославская улица, 25, офис 6
- +7 (8352) 22-86-26 - отдел продаж
+7 (8352) 22-84-83 - техническая поддержка - htmedia@mail.ru